Гарантия качества и условия возврата
-
Замена и возврат товаров, возврат денег.
-
Каждый заказ, принятый в работу, обрабатывается с максимальным вниманием, и доставляется вовремя, чтобы наши клиенты всегда были довольны его выполнением.
- Замена товаров и их составляющих:
- В ряде определенных случаев компания оставляет за собой право на замену некоторых товаров или их составляющих. Такая политика обуславливается тем, что некоторые букеты изготавливаются из сезонных или достаточно редких цветов. В ситуациях отсутствия конкретного цветка флористы компании могут предложить Вам замену, равносильную по стоимости и цвету, чтобы сохранить форму и цветовую гамму букета. Мы всегда стараемся предупредить о замене, и согласовать ее с заказчиком, если есть такая возможность.
- Если повод вручения букета достаточно важен и знаменателен, а связь с заказчиком отсутствует (нет ответа на звонки или электронные письма, разница во времени больше 4-5 часов). Замена будет максимально близкой по внешнему виду, цвету и стоимости, чтобы вручение подарка прошло на высшем уровне. Подробнее о политике замены товаров и составляющих можно прочесть здесь: Договор публичной оферты.
- Интернет-магазин Floristweb.ru занимается доставкой цветов и подарков по Москве. Флористы нашей компании имеют индивидуальный стиль и подходят творчески к изготовлению букетов и композиций, усовершенствуют технику, предают отдельные особенности готовым изделиям. Таким образом букеты, композиции или подарочные корзины могут отличаться от фотографий, представленных на сайте компании. Данная особенность не является поводом для возврата.
- Ассортимент тортов также может варьироваться. Не смотря на это, мы всегда стараемся подобрать торт, максимально соответствующий составу и описанию, представленному на сайте. Торт может быть очень похож, но не идентичен.
- Фотографии плюшевых игрушек на сайте представлены в качестве примера. Доставленный мягкий мишка или другая мягкая игрушка будут идентичны по размеру и цветовой гамме, но могут отличаться от изображения товара на сайте. Перед оформлением заказа наличие той или иной игрушки стоит уточнить у менеджера. В случае необходимости они ответят на все вопросы и смогут предложить альтернативу выбранному товару.
- Процедура работы с жалобами (рекламациями).
- Жалоба (рекламация) по поводу несоответствующего выполнения заказа принимается к рассмотрению в течение 24 часов с момента выполнения заказа.
- Рекламации о неудовлетворительном оформлении или доставке заказа Клиент может отправить на нашу электронную почту: [email protected] Жалобы, содержащие в себе ненормативную лексику, угрозы или оскорбления сотрудников компании автоматически удаляются без рассмотрения. В рекламации необходимо точно указать номер заказа. Анонимные обращения без номера или с неправильным номером заказа рассматриваться не будут.
- В течение 24 часов с момента получения рекламации мы связываемся с Клиентом для уведомления о получении. По результатам расследования инцидента, не позднее 5 рабочих дней с момента уведомления, Клиент получает обоснованный ответ на свою жалобу.
- Претензии, касающиеся качества и свежести букета должно быть предоставлено с фотографиями, подтверждающими данный факт. Срок подачи такого обращения – не более 24 часов с момента доставки, поскольку компания не имеет возможности осуществлять контроль за условиями хранения композиции или букета после их получения. Рекламации или фото, предоставленные по истечении срока, не рассматриваются.
- Задержка рассмотрения жалобы возможна в случае, когда Клиент в течение длительного времени (более 5 суток) не отвечает на сообщения, не ведет конструктивный диалог или не может предоставить фотографии, подтверждающие подлинность претензии.
- Причины повторной доставки товара или возврата денег.
- Некачественное оформление цветочной композиции или отсутствие каких-либо составляющих является поводом для замены и повторной доставки букета или возврата денег. При получении несвежих цветов Клиент имеет право требовать замену композиции. Порядок подачи подобной рекламации приведен в п.2
- Некачественное обслуживание: заказа по нашей вине не был доставлен в день, указанный Клиентом. Данный пункт не касается случаев доставки в праздничные дни (см Договор публичной оферты п.4.3).
- Процедура возврата денежных средств
- Возврат денежных средств Клиенту производится на протяжении 10 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, принятия положительного решения по возврату денег и согласования реквизитов для возврата.
- При ошибке Клиента в реквизитах и проведению по данным реквизитам возврата, процедура считается выполненной, при условии подтверждения ошибки Клиента.
- Другие положения
- Стороны освобождаются от выполнения своих обязательств по договору в случае возникновения особых обстоятельств, которые можно квалифицировать как «форс-мажорные» и при условии законного документального обоснования наступления данных обстоятельств.
- Цветочные композиции, букеты и подарочные корзины с выполнением замены, предусмотренной п.1., считаются выполненными.
- Любая некачественная составляющая товара, за исключением цветочной продукции, заменяется бесплатно.
- Компания не предоставляет гарантии на выполнение бесплатных услуг, среди которых:
- фото в момент доставки (даже при некачественной фотосъемке услуга считается предоставленной);
- уведомление о статусе заказа или выполненной доставке посредством sms и e-mail. Причинами отсутствия уведомления могут быть сбои в работе операторов связи, переполненная память телефона или почтового ящика, некорректный номер телефона или адрес e-mail и т.д.
С каждым новым заказом мы совершенствуем работу, поскольку нашей команде очень важно выполнять свою работу на высоком уровне. Мы гарантируем, что сделаем все возможное, чтобы наши клиенты и получатели остались довольны!